Интернет интересная штука. Всего здесь как на восточном базаре. Все предлагают что-то купить. Полно здесь и религиозных товаров, на которые часто не хочется просто смотреть. Здесь тоже продают и покупают.
Не нужно быть пророком, чтобы увидеть то, что происходит в большинстве из церквей. Делается вид, что служат Богу, а «служат» по большому счету сами себе. Они поют, молятся, организовывают какие-то служения, конференции, собирают деньги, якобы на Божьи дела, что не всегда так. Создают видимость служения Богу.
У них есть большие удобные здания (дома молитвы) где они как бы служат Богу, но это только внешне, фасад. Бог не живет в зданиях построенных людьми уже давно. Стоит ли называть здание домом Бога, если домом Бога являемся мы сами. Но не зная этого, мы привязываемся к зданиям, что в корне не верно.
Почему Бог говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». (Матф.6:19-21)
Почему жена Лота, оглянувшись назад, стала соляным столбом?
Почему богатый юноша, после разговора с Иисусом, отошел с печалью?
Почему написано: «… каковы мысли в душе его (человека), таков и он» . (Прит.23:7)
Наше сердце готово привязываться (прилепляться) ко всему тому, что делает нашу душу «счастливой».
Те, кто до сих пор считают, что здание или храм являются церковью, ничего не знают о настоящей Церкви Христовой.
Написано: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все».(Деян.17:24-25)
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, не в рукотворных храмах живет.
Если здание церковь, то Христос не Мессия.
Написано: «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (2Кор.6:16)
Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них].
И еще: «Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы». (1Кор.3:17)
Ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы. Наш дух находящийся в нашем теле стал храмом для Бога. Это трудно понять головой, но это так.
Написано: «… и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». (1Пет.2:5)
Устрояйте из себя дом духовный.
Вчера состоялся разговор с одной сестрой из России. Из собрания, которое она посещала до своего ухода, ушла группа людей, которой, как они говорят, надоела мертвая религия и система. Так вот они, после какого-то времени, решили избрать пастора и свой собственный духовный совет. Вещи вроде бы благие, если не одно но. Люди вышли из Вавилона, но Вавилон не вышел из них. Им трудно жить без фараона и надсмотрщиков. Они так и не поняли, кем они должны быть водимы?
Написано: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». (Рим.8:14)
Мы так привыкли быть водимыми людьми, что уже без их водительства, ну просто невозможно. Рабы всегда хотят, чтобы их подгоняли. Что из этого вышло читаем здесь: «Множество пастухов испортили Мой виноградник, истоптали ногами участок Мой; любимый участок Мой сделали пустою степью; сделали его пустынею, и в запустении он плачет предо Мною; вся земля опустошена, потому что ни один человек не прилагает этого к сердцу». (Иер.12:10-11)
Потому что ни один человек не прилагает этого к сердцу.
Христианский формализм — это то, когда человек не прилагает к тому, что делает, сердце. Это когда есть форма, но нет содержания. Есть упаковка, но нет продукта. Есть реклама, но нет концерта. Есть Церковь, но нет жизни Бога.
Мы знаем, что нам нужно в субботу или воскресенье прийти в церковь. Подготовиться к служению. Послушать человека, который называется проповедник. И со спокойной совестью пойти домой, по дороге обсуждая, того или иного брата или сестру.
Написано: «Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. — За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому». (Агг.1:9) Тогда как вы бежите, каждый к своему дому.
Чего уж греха таить. Кому вся эта религиозность нужна? Не понятно для чего годами проповедуют о вере, а веры не прибавляется. Проповедуют об исцелении, но мало кто исцеляется.
Знания заполнили людей. Вера приходит не от чтения Библии и не от проповеди о вере, а от слышания Бога. Слышишь ли ты Его лично? Говорит ли Он лично тебе без всяких посредников?
Написано: «Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков. В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом». (1Кор.7:23-24)
Не делайтесь рабами человеков.
Замечал, что люди покидают собрания, прикрываясь выходом из плена только для того, чтобы создать свой собственный Вавилон, где они могут занять места (должности), которые им в прежних собраниях, не предлагали. Как говорят: «Хрен редьки не слаще».
Пастора невозможно избрать. Это не выборная «должность». Пастор, как и апостол, пророк, евангелист и учитель — это призвание. Оно не дается людьми.
Написано: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». (Еф.4:11-13)
Пасторства, которое есть сегодня, нет в описании Нового Завета. Там нет одного артиста, который по воскресеньям или субботам, рассказывает кому-то про Бога рассказы. Часто рассказывая их, они сами не знают Того, о Ком рассказывают.
Призвание Божье — это определенное дело, для определенного человека на этой земле. Любое призвание Божье имеет инструменты для его исполнения — помазание. Помазание — это сверхъестественная способность от Бога, а не елей вылитый на голову. На каждое призвание, свое помазание. Когда человек занимает не свое место, а это происходит по причине выбора самого человека или группы людей, то на нем нет помазания. У него возможно есть помазание на другое призвание, но вот незадача, он захотел быть пастором. С этого начинаются все беды. Почка в теле вдруг захотела стать сердцем. Только в мертвом теле этого незаметно. Живое тело обязательно это вычислит. Бог таких «помазанников» называет наемниками.
Написано: «А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня». (Иоан.10:12-14)
Наемники пекутся о сборах денег. Вы встречали таких на своем пути.
Не держись за здание и за человека. Ни то, ни другое спасти не может.
Однажды Бог сказал: «Моим детям подсунули ложные приоритеты. Им сказали, что нужно укореняться в собрании, но нужно укореняться во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают». (Иоан.15:5-6)
Тебя могут изгнать из здания, хозяева здания, но здание это не Церковь Христа. Церковь — это люди приходящие в здания.
Написано: «Потому что там, где двое или трое собраны вместе ради Меня, там и Я нахожусь вместе с ними». (Матф.18:20) Современный перевод.
Они часто это цитируют, но вряд ли сами понимают о чем здесь написано. Если ваши собрания ради вас, то о каком Боге может идти речь? В большинстве своем, это так и есть.
До нас однажды дойдет, если дойдет, что все на что мы потратили свои деньги, силы, время, способности — это сено и солома, которые сгорят.
Нет в Новом Завете ни одного места, где ученики собирали деньги и строили или покупали здания. Наш взгляд направили на то, что не важно для Бога, а то, что по-настоящему важно, просто затерли.
Написано: «Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все». (Фил.3:19-21)
Если наше жительство на небесах, то почему такое внимание тому, что даже не является храмом Бога. Мы понастроили капищ Дагона и храмов Артемиды и даже не поняли, что если здание церковь, то Христос не Мессия. Об этом нам стоит подумать.
|