Регистрация     Суббота, 25.11.2017, 04:07 Приветствую Вас Гость | RSS     Вход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Апрель » 22 » С праздником Песах!
21:30
С праздником Песах!

Иисус умер в день Пасхи Песах, погребён в день опресников, воскрес в день первых плодов

Величайшим событием еврейской истории стал Исход из Египта. Повсеместно евреи отмечают его праздником Пейсах в месяце нисане. В эти дни евреи собираются за пасхальным столом и проводят сейдер – пасхальную церемонию, вспоминают историю, полную лишений, страданий, ибо сказано, что «в каждом поколении человек должен чувствовать себя так, как будто это он вышел из Египта», то есть пережить заново, обдумать и прочувствовать переход в состояние свободы. В этот день ни один еврей не должен чувствовать себя забытым и покинутым. Пейсах должен соблюсти достойно каждый. Традиция предписывает помогать нуждающимся деньгами и продуктами. Каждая еврейская семья должна дать или получить помощь.

Кушают опресники – маца, молодой ягненок, ничего квасного.

Праздник опресников начинался на второй день Пасхи и продолжался вместе с Пасхою до семи дней

Праздник первых плодов (жатвы)

Иисус воскрес через три дня в праздник первых плодов

Жатва символизирует воскресение Иисуса и Его жизнь, Иисус живет и мы, верующие в Него, пожинаем плод жизни и последуем за Ним в день воскресения нашего. Таков великий план Бога! Иисус живет! Смерть побеждена! Мы испытаем физическую смерть, но действительная смерть - духовная-побеждена! Иисус хочет, чтоб мы не заботились о второй смерти, ибо Он позаботился об этом за тех, кто возлагает надежду на Него. Ангел сказал, что смерть не могла удержать Иисуса, потому что в книгах небесных уже было отмечено, что Иисус восстал от уз смерти и ада. Бог замыслил так, и ад не смог удержать Его! Сатана потерпел поражение! Бог Творец всего послал Иисуса страдать сюда, ибо так Он вознес множество душ, принадлежащих Богу, в небеса и пострадав, Иисус стал их совершенным Спасителем‘. Иисус очистил нас от грехов, и теперь Его Отец стал и Нашим Отцом. Поэтому Иисус не стыдится назвать нас братьями. В псалме Он говорит: „Расскажу братьям моим об Отце-Боге, и мы вместе прославим Его“. В другом месте говорит Он: „Мы уповаем на Бога“ и „Вот я и дети Мои, которых дал Мне Бог“. Эти дети - люди - плоть и кровь, поэтому Иисус родился человеком. Только бывши человеком, Он мог умереть и победить диавола, который имел власть над смертью. Только так Он мог освободить людей, которые всю свою жизнь были рабами смерти. Когда убившие Иисуса заметили, что Он живет в Своих учениках, то они поняли, что вместо Одного они борются теперь со многими. Во всех последователях Христа проявляется сила Его и побеждающая жизнь.

Особенности праздника Песах (Пасхи)

Праздник Пасхи имеет уникальный смысл и уникальное значение. Пасха – это праздник праздников.

1. Это первый праздник, данный Израилю, и совершённый Израилем.

2. Песах (Пасха) – это единственный праздник, который Израиль совершил в Египте. Первое обращение к фараону Моше (Моисея) и Аарона было такое:«Отпусти народ на три дня пути, чтобы нам совершить праздник в пустыне» (Исх.5:1). Если бы фараон добровольно отпустил Израиль, то Пасху не нужно было бы совершать в Египте.

3. Пасха (Песах) – это праздник совершенной защиты Божьей во враждебном окружении:

а) это праздник Божьей защиты от Божьих кар, которые поражают этот мир. Мы знаем, что в последние времена Бог будет поражать этот мир. Это не просто дьявол будет делать, но Ангелы Божьи будут изливать чаши гнева на этот мир. И некие предзнаменования этого мы уже видим и слышим.

Праздник Пасхи – это праздник, в который Бог защитил Свой собственный народ от тех кар, которыми Он поразил каждый египетский дом, которыми Он поражал Египет, и которыми Он будет поражать этот мир. Это очень важный момент!

Будучи искуплены Кровью Иешуа, нашего Пасхального Агнца, будучи рождены от Него Духом Его, будучи в Нём, будучи в доме Божьем, мы защищены от тех кар, которыми Бог будет поражать этот мир.

4. Пасха (Песах) – праздник, который был дан до Синайского Завета и, соответственно, до закона (до того, как был дан закон с Синая).

5. Месяц Нисан (Авив) – это первый месяц весны. В середине этого месяца как раз начинается Пасха, и совершается Пасхальный Седер, а когда стоял храм, приносилась жертва. С месяца Пасхи начинался библейский год, и именно праздник Пасхи дал месяцу Пасхи преимущество перед всеми месяцами года, и из-за Пасхи он и стал первым месяцем для множества поколений евреев.

И везде в Библии (в ТаНаХе), даже после возвращения из Вавилонского плена, можно увидеть такую же нумерацию: Авив, который впоследствии стал называться Нисан, – первый месяц и так далее. То есть так как Пасха– это вершина праздников, это начало праздников, так и месяц Пасхи – это вершина года, это начало года.

6. Месяц Нисан (Авив), месяц Пасхи, стал первым месяцем отсчёта правления иудейских и израильских царей.

7. Пасха и исход из Египта (а это фактически один и тот же день, потому что еврейский день начинался с вечера, и ночью этого первого пасхального дня евреи выходили из Египта) в Библии называется рождением народа Израиля, или вторым рождением народа Израиля (еврейского народа).

С этим связано много удивительных образов, которые Бог использует особенно в книгах Пророков.

8. Первенцы. Из-за того что в пасхальную ночь все первенцы во всём Египте поголовно были убиты Ангелом-губителем, посланным от Бога, и только в еврейских домах никто не погиб, то с этого дня Бог провозгласил, что все первенцы в Израиле должны быть посвящены Богу.

Первенцы должны были стать либо священниками (и они были до греха золотого тельца; в каждой семье первенцы были священниками в Израиле), либо первенцы должны были быть выкуплены (особый выкуп за первенцев). А первенцы животных должны были быть принесены в жертву за исключением определённых случаев. Поэтому священники и левиты (священники – это часть колена Левия) были посвящены служению Богу вместо первенцев всех колен.

9. Пасха (Песах) был дан Израилю до Шабата, прежде Шабата. Шабат тоже был дан до закона Синайского, но Пасха была дана до Шабата. Хотя Шабат был провозглашён сразу после создания мира, но людям (в данном случае, в первую очередь, Израилю) он был дан после Песаха; вскоре, но после.

10. Пасха дала образец Причастия (Хлебопреломления). Каждое Причастие, каждое Хлебопреломление – это воспоминание не только смерти Йешуа, но это воспоминание Его последней Пасхи и последнего Пасхального Седера. Всё,что мы читаем из Библии при Хлебопреломлении (при Причастии) – это цитаты из Евангельского описания последнего Песаха Господа, либо из того, как Господь показал эту же Пасху (этот Пасхальный Седер) Апостолу Павлу.

11. Явление Йешуа народу через Его твилу (водное погружение, крещение) было как явление Пасхального Ягнёнка, Который берёт на Себя грех мира.

12. Аллегории праведности и греха, чистоты и нечистоты, особенно в Новом Завете (Брит Хадаша), взяты из пасхальных обычаев.

13. Пасха (Песах) – первый христианский праздник. То есть Пасха – это начало всех праздников Израиля, и это начало всех христианских праздников.

14. Восстановление истины Божьего Слова в Теле Мессии началось и усиливается через восстановление библейского подхода к Пасхе, в частности.

15. Пасхальные образцы будут доведены до совершенства в Небесном Иерусалиме.

Об этом написано в книгах Пророков и в книге Откровения 7:9: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: (осанна) Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!»

Это напоминает пасхальный (предпасхальный) въезд в Иерусалим Господа.Искупленные в Небесном Иерусалиме будут петь «песнь Моисея» (Откр.15:1-4). Но эта «песнь Моисея» называется там «песнь Моисея и Агнца». И в этом в последней книге Библии проявляется пасхальное соединение Ветхого и Нового Завета в окончательном раскрытии новозаветней Божьей славы. Потому что Моисей – это прообраз Йешуа, а Пасхальный Исход из Египта – это прообраз окончательного Пасхального Исхода нашего Господа и прообраз Пасхального Исхода в Небесный Иерушалаим всех верующих.

Просмотров: 474 | Добавил: Jonatan | Теги: опресники, исход, пасха, Иисус, песах, Поколение, Израиль, египет, иешуа, пробуждение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Пробуждение Христов
  • Лев Христа


  • Lion of Judah © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz